среда, 15 июня 2011 г.

15 июня 2011 - Минск, Октябрьская

Только с Октябрьской площади вернулся.
Это нашли же повод перекрыть всю площадь - несколько десятков каких-то чуваков репетировали зарядку ко Дню Независимости... это, ну... я когда врубился, что там происходит - булочкой поперхнулся!
Милиция стояла несколькими рядами - сначала перекрыли переход перекрёстка Энгельса-Независимости со стороны площади/Белтелекома - работали только на выпуск людей, орали в оралы чтоб разошлись. Там был замечен Андрей Коровайко с человеком, который вебкамерой на ноутбуке, как я понял, напрямую в TUT.by транслировал, а так же Мотолько Антон.
Затем я прошёл к входу в "Столичный", стоял/сидел там минут десять, после чего пришёл Владимир Некляев! Его приветствовали, хлопали, он благодарил собравшихся и пожимал руки. Мне в том числе. (На 25-30 секундах можно видеть как Мотолько бежит занимать хорошее место для съёмки)

Затем я заметил, что уже кордон стоит у выхода из перехода у Макдональдса. Там собралась большой затор, куча репортёров брали интервью у всех подряд.
Я перешёл на угол Ленина-Независимости у Нацбанка. Поснимал оттуда. Люди волнами апплодировали, машины бибикали.

Видел как в оцеплении милиционер не пропускал человека примерно таким диалогом:
- Пустите!
- Нет
- Я журналист!
- Нет
- Вам показать удостоверение журналиста?
- Ненадо
- То есть всё равно не пропустите?
- Нет
Хотя милиционеры, которых я видел, были какие-то... не то, что озлобленные, а печальные, что ли?
В людях что-то чувствовалось, накопилось: стоило мне хлопнуть в ладоши, как через секунду уже десяток, через две - вообще все вокруг хлопают. Накопилось. Все это понимают. И если мы сейчас докажем, что можем сами решать, кто будет управлять нашей страной, то если на смену нынешней власти придёт какой-нибудь проходимец - мы и его прогоним, ибо будем знать: мы - сила, мы - Беларусь!
Верится в хорошее будущее, оно наступит, мы его приведём!

Комментариев нет: