пятница, 1 июля 2011 г.

Как я дошёл до @coffee_on

Сегодня в около девяти вечера поужинал в столовке на верхнем уровне ТЦ "Столица" - гречка с котлетой и напиток "Полесье" (или "Полесский" - из яблочного сока, мёда и ещё чего-то, в итоге довольно прикольный). И ушёл оттуда забыв свой рюкзак. Хорошо хоть недалеко - у лотка с мороженным врубился, чего именно не хватает и сбегал за оставленным.
Решил, что не дело это - надо бы ещё жахнуть кофейку. Так как всё равно ехать на Курасовщину, то сел на сотку, доехал до Кулька и зашёл в @coffee_on. Там никто не сидел в это время - только какая-то пара взяла себе что-то на вынос. Я же заказал кофе и фруктовую пироженку, которые в течение минут десяти рассеяно поглощал, рассматривая обстановку. В целом довольно уютно, музон в фоне понравился...

Не смотрите, что такая мина кислая, ниже будет ясно - я просто устал;)



А всё началось с того, что защищать диплом я должен был в прошлую пятницу (24 июня) - в четверг получал бы рецензию, делал презентацию, готовился и т.д. Но в среду вечером мне позвонил один из преподавателей нашей кафедры и убедительно попросил меня защищаться в четверг, т.к. многие не успевали. Хорошо, рано утром в четверг покатили с ещё одним таким же "перенесенцем" на Уручье в EPAM к рецензенту. Ждали его около часа, из-за чего в универ пришлось торопиться и вызвать такси. Но приехали вовремя.

Защита диплома прошла успешно - при 7 баллах, поставленных рецензентом, комиссия дала мне 8. Я доволен. После этого мероприятия с группой товарищей двинули в "Васильки", что у БГУИРовской общаги в НЛО. Неплохо посидели.

После этого пили шампанское во дворе общаги...

Далее с одним товарищем продолжили в "Старой мельнице" (или "Доброй мельнице"? Не помню - возле парка Челюскинцев которая) - я решил взбодриться кофейком, но потом перешёл на пиво... в итоге на рогах дошли пешком до ст. метро Уручье (от Востока шли босиком:) откуда я двинул домой.
Мда... водка (в "Васильках") с шампанским и пивом нифига не способствуют хорошему самочувствию на следующий день. Что было утром помню не особо, но вот вечером встретился у гостиницы "Юбилейная" с @motolko, где он меня отфоткал повсякому, затем подвёз на скутере. Антон, всё ещё жду фотки!
Чо было дальше? Суббота! На автобусе "Минск-Прага" уехал на выходные в Лиду. Оттянулся классно! Вечером дома вискарик "Белая лошадка", на следующий день - воскресенье - на природе черешня, барбекю со свежей зеленью прямо с огорода и опять "Белый конь" - культурно так, приятно.

Вечером на поезде "Гродно-Москва" в душно-холодном плацкарте в Минск, ведь чё-та надо было мне в понедельник утром совершить... а! Обходной лист подписать - пробежался по всяким универским инстанциям - собрал все подписи и обменял этот самый лист на сданный с остальными документами пять лет назад диплом Лидского Колледджа. И начал готовиться к вечеру - в Mon-Cafe организован выпускной!
Выпивка, диджей, стриптиз, кальян - вобщем, всё как надо. В процессе подготовки к мероприятию было обнаружено отсутствие в городе Минске препарата "Полифепан" - пришлось жевать уголь в больших количествах.
На выпускном не терял сознательности, не сильно налегал на выпивку - вискарь, немного текилы... Очень много впечатлений.



В пять утра всё закончилось - двинул домой. Надо было отоспаться, и не проспать - в 15 часов вторника надо было явиться в деканат и что-то подписать, иначе не дадут диплома - вот это жесть, а ведь планировался выезд на природу на второй день. Как разобрались - поездку перенесли на после подписания чего-то в деканате. Но там как-то всё неорганизованно получилось - все куда-то подевались и разбежались, и телефонных номеров не особенно много было, а которое были - не отвечали.
В итоге я и ещё три товарища решили двинуть на Минское море самостоятельно. Там никого из наших не нашли, взяли пива, сели на лавочке у берега, играли в карты и наслаждались шикарным видом: солнце, облака, волны, виндсёрферы... Ништяяяяк:)
Так, затем была среда. Это позавчера, если смотреть относительно сегодня - только что наступившей пятницы. На среду запланирована была торжественная церемония вручения дипломов в филармонии что на пл. Я. Коласа. Дипломы можно было получить и во вторник - когда какую-то роспись ставил - что некоторые и сделали, поэтому в среду в филармонии были далеко не все, но самые;)

Затем в холле фоткались с преподавателями, друг с другом... очень интересные впечатления


Висело какое-то странное ощущение... было ясно, что больше не будет весёлых студенческих сабантуев, как-то хотелось удержать мгновение. Потому я и несколько сокурсников решили где-нибудь посидеть, пообщаться ещё немного.
Оказались в "Гараже", что у "Короны". Сидели часов до 22, лишь один из присутствовавших четырёх нас выпил 150 мл. вина... Поняли - ошибаемся. Ломанулись на хату к ещё одному весёлому человеку, у которого пили шампанское, заедая огурцами и помидорами и коньяк с вискарём, запивая их сначала тёплым чаем, затем несколько более остуженным. Болтали о всяком, вспоминали многое... Троим из нас пятерых - кроме меня и хозяина хаты - надо было с утра на работу. Единственную девушку отправили домой на такси во втором-третьем часу ночи, одному вообще в пять часов выйти получалось - так сидели играли на xBox 360 во всякое... Кемарнули слегка пару часиков.
И уже сегодня - в четверг - проснувшись попрощались с хозяином хаты, и я вдвоём с оставшимся работягой двинули в "Евроопт" что на пл. Я. Коласа - в нём с середины среды в камере хранения хранилась клубника с огорода - думали, ей амба за это время без холодильника пришла, а оказалось, что вовсе нет - взяли сильногазированную Бонакву для "помыть" и пошли в соседний двор, где покушали её слегка. Товарищ - на работу, я домой...
Чтоб отдать деньги за посиделки в среду - с собой на кармане не было ни гроша, пришлось пилить на одну неблизко расположенную конторку, где мне денюжку за одну услугу должны были. После этого, оплатив инет, припёрся домой... К семи часам надо было встретить товарища и отдать долг, затем увидеться с хозяйкой квартиры, дабы обсудить вариант переезда в другую хату.
Но без пяти пять на ТУТбае увидел, что у меня одно непрочитанное письмо. Подумал, опять какая-нибудь фигня от Хэдхантеров. А там оказалось сообщение от life:) - моя фотка прошла в 40 лучших на конкурсе life:) сближает. И приглашение в Национальную Библиотеку на ПЯТЬ часов этого дня. МЛЯТЬ! Бегом собрался, хорошо, что долг оказалось отдавать по пути - на Челюскинцах. В итоге - опоздал на час, там уже все почти разошлись, но нашёл организатора - как оказалось, моя фотка не выйграла ничего, но оставался ещё один фотоальбом - солидненький довольно, его мне и вручили - я доволен, теперь всё-таки буду некоторые фотки распечатывать в бумагу.

Затем оказалось возможным выйти на открытую обзорную площадку - вид шикарный открывается, правда всё через чур загорожено не самыми чистыми стёклами, что несколько портит всю малину...



Вот ещё сороку сфоткал

И поехал на бульвар Т. Шевченко - в том районе находится моё потенциально новое жильё. Осмотр показал - в целом довольно ништяк. Старая однокомнатка, в которой сейчас проходит ремонт - к августу должно быть круто - новые окна, хороший деревянный пол, большая широкая комната... я согласен.
Затем каким-то образом - слава грядущему параду! - выехал на Немигу - прошёлся к фонтану у Дворца спорта - пофоткал водичку. Ко мне подошёл человек, попросил сфоткать дочку - как в фонтане балуется. Легко! Уже и выслал фотки на почту.
Как-то меня эта просьба воодушевила - стал примечать столько интересных кадров кругом, мораль получила неслабый бонус:)


Затем пешая прогулка к пл. Независимости, спуск в "Столицу", ужин... ну а далее вы знаете:)
Ох, ща как высплюсь!!!:)

Комментариев нет: