понедельник, 1 августа 2011 г.

События недавнего времени

За небольшой отрезок времени произошло довольно много всяких событий. А может и не много, но пара значимых.
Самое основное - я переехал на другую квартиру в Минске. Теперь я снимаю однокомнатку в 10 минутах ходьбы от Комаровки, вместо 2-хкомнатной на окраине (которую снимал на пару с челом, свалившим из Минска месяц назад).
Несколько дней перетаскивал общественным транспортом свои вещи. Один рейс туда-обратно занимал порядка двух часов, за день удавалось обернуться 5 раз, всего перевозил 2 полных дня, + половину дня третьего. Стоит учесть, что мне один раз помог человек на легковушке, которую мы загрузили по самое небалуйся - компьютер, муз.центр, мешки со шмотками и посудой. Я в шоке - не представлял, сколько вещей у меня.
Вчера, когда всё закончилось, вечером начал наводить порядок, донаводился до середины ночи, потом засиделся за компом - в итоге, не спал совсем. Девушка, что помогала с организацией новоселья (её можно посчитать исполнительным продюссером всей этой затеи) так же эту ночь не спала - ночная смена по работе.
В итоге мы к 16 часам вполне замечательный стол организовать умудрились.
Было круто, правда хороших фоток получилось мало, которые есть, можно посмотреть в альбоме.
Посидев до вечера, поехали в кафе Coffee On - очень приятное место, посидеть, поговорить, послушать музычку.
А ещё около недели назад был День рождения хорошей подруги Маши
Остальные фотки - в альбоме

Комментариев нет: