понедельник, 2 июля 2012 г.

Фотосушка, мимы, фаерщики. Минск, Маркса, вечер, выходной.

Так получилось, что на второй минской фотосушке присутствовать практически не получилось. Из-за работы, самочувствия и прочего я явился на ул. Маркса всего за 20 минут до окончания. Но не пожалел.
 








Какой-то особый шарм придавал фотосушке театр "Мемоза" - театр инвалидов. Этот ангел и... чёрт(?) собирают пожертвования на развитие театра.

Детская непосредственность при виде ангела и чёртика:)


Лица на сушке
















Ну и не только лица :)


Слепые певцы. Парень круто пел олдовые роковые песни, мне очень понравилось.






Мимы активно терроризируют население




















Эта милая мима(?!) наклеила на меня ценник (правда, без цены, что верно - я же бесценный :) )




Примерно так можно описать весь вечер


А позже немного в стороне я обратил внимание на фаерщиков. Мимы их стороной не обходили также.


Пытался хипстерствовать и эстетствовать.


А фаерщики всё крутят...









Били барабаны, играли клёвую музыку.














Этот малыш тоже активно махал руками, изображая из себя крутого фаерщика



Отдых после долгого кручения-вращения всяких приспособлений вокруг себя и прочих осей




Пришла такая вот девушка, танцевала под бой барабанов, но сверху с балкона начала ругаться бабушка, мол, шумим, хулиганим, спать не даём. А времени то было часов девять всего...






Добра тебе, бабушка :)


За моё активное фотографирование, фаерщики подарили мне журавлика, а при прощании пожелали кармы :)

Ну и я пошёл домой, а возле Мака на Октябрьской такой мужичок сидит.


И солнце садится

И какие-то парни кидают мяч друг другу


А дедушка у Рублёвского на Немиге всё открывает двери посетителям. Я его сфоткал крупный портрет, но ему не понравилось - говорит, старым получился. Сказал, что побреется и тогда даст добро.


Солнце почти село...

Комментариев нет: